Project "Invasion"

Объявление

Project "Invasion"
Админы:
Grey Knight`s Techmarine
Макута Сирка
Toa Mata Lewa
Модераторы:
Омегон

Корак-Кал
Новости

...
....
Погода
Ко-Метру:-23
Та-Метру:+30,+25
Ле-Метру:+26
По-Метру+20
Ону-Метру:+24
Га-Метру:+18,+23
Заказ:-25
Южный материк:+30
Артакха:+15
Дестрал:-15
"Цитадель":+25

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Project "Invasion" » Информация » Элементарные силы


Элементарные силы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Многие владеют элементарными силами. Их много, и можно использовать одну за ход. Чем больше параметр Элементарных Сил, тем больше сил вы можете использовать и тем сильнее они будут. Ниже приведены некоторые элементарные силы, использующиеся в игре. Вы кидаете кубик и смотрите, что получится. Учтите, что эл. силы попадают почти всегда. Использовать эл. силу можно только два раза за битву.
Еще одно НО - Если выпадет две 6-ки подряд, персонаж использует Нова Бласт, который уничтожает всех врагов в округе но не наносит вреда друзьям.
Огонь: 1 - небольшой огненный шар, которым можно мгновенно убить одного врага (если это не техника или враг не в технике). 2 - пламенный поток, который направляется на отряды. Кидается столько кубиков, сколько врагов. Те, у кого выпадает 3 и более считаются убитыми. Остальные теряют 50% жизней. 3 - Пламенное оружие, персонаж направляет стихию огня в рукопашное оружие и с каждым ударом оно наносит дополнительный урон от огня в 10 ед. 4 - огненный шар, который взрывается, может уничтожить указанный отряд или шагоход/грузовик/автомобиль. 5 - Огненный шторм, персонаж создает огромный огненный вихрь, который испепеляет пехоту в округе. 6,6 - Нова Бласт.
Вода: 1 - водный пузырь - способность, которая может использоваться как оружие, а может помочь союзнику. Враждебно, она создает пузырь прямо вокруг головы цели и так погибает, задыхаясь (если это не водный персонаж). Союзнику же эта способность излечит все раны, но не восстановит броню. 2 - Поток Воды, использующий выпускает из рук водный поток, который уносит врагов, не прошедших проверку физической устойчивости (5 и более проходят). 3 - Водолаз - Использующий может находится в воде в течении 5-ти постов. Также с этой способностью можно например перелезть с причала на корабль, трап которого не опущен. 4 - Водный клинок - вода резко собирается в клинок и атакует, мгновенно убивая указанный отряд. 5 - Наводнение - волны хлещут по полю боя и смывают всю враждебную пехоту. Друзья автоматически "находят укрытие". 6 - Нова Бласт, всех врагов вокруг смывает, они считаются уничтоженными, друзья автоматически "находят укрытие".
Силы Воздуха: 1 - Вакуум. Персонаж создает вакуум вокруг цели и высасывает из ее легки весь кислород. Цель погибает. 2 - Вихрь - персонаж закручивает мини-циклон. Враги, не прошедшие физическую устойчивость (5 и более) уносятся ветром. 3 - Парящий, позволяет пользователю атаковать с воздуха. Он становится недосягаем для рукопашного оружия, а все дистанционные атаки должны иметь 6 для попадания. 4 - Ураганный ветер - уносит весь указанный отряд. 5 - Смерч - проходится по полю боя и затягивает всю враждебную пехоту и технику. Те считаются уничтоженными. 6 - Нова Бласт, всех врагов тупо сдувает и выносит в океан.)
Силы Льда: 1 - Ледяная хватка, превращает одиночную цель в лед. Действует на легкие шагоходы и пехоту, но не технику. 2 - Танец льдинок - Использующий призывает кучу льдинок, которые атакуют и убивают врагов, не прошедших проверку (4 и более). 3 - Сила Льда - обладает двумя вариантами, по желанию. Может создать ледяной мост через, скажем, пропасть, либо создать ледовые коньки и на них быстро добраться до цели. 4 - Конус холода - замораживает указанный отряд врагов на 3 поста. Их по прежнему можно атаковать и если выпадет 6 - цель разбивается. 5 - Вьюга - Персонаж вызывает могучую вьюгу, которая опрокидывает и замораживает пехоту в определенной области. Затем за каждого кидается кубик. У кого выпало 6, тот жив и атакует в следущий раунд, остальные мертвы. 6 - Нова Бласт - персонаж замораживает все и вся в округе. Здания и друзья оттаивают в следущий раунд, а враги разобьются на ледышки.
Силы Земли: 1 - Яма - Персонаж создают яму под одним из врагов и тот проваливается. Действует и на шагоходы с техникой. 2 - Земляной кулак - Кулак вырывается из Земли и бьет по отряду врагов. Прошедшие проверку (4 и более) выживут, остальные умрут. 3 - Туннельщик - Персонаж может прокопать подземный ход из одного места в другое. Так можно попасть в некоторые запертые локации. 4 - Земляной боксер - появляется еще более мощный кулак, который уничтожает отряд пехоты либо валит шагоход. 5 - Землетрясение - вся пехота вокруг оглушена на 2 раунда, у кого выпало 4 и менее - проваливаются под землю. 6 - Нова Бласт, земля словно взрывается и уничтожает всех врагов.
Силы Камня: 1 - Слияние - Пользователь превращает указанную цель в каменную статую. Та уничтожается. 2 - Каменные цепи - они создаются из камня и сдавливают отряд пехоты. У кого выпало 4 и более - тот жив, остальные мертвы. 3 - Бросок камня - пользователь бросает гигантский камень и уничтожает отряд пехоты. Однако выживают у кого выпало 6. 4 - Каменные тиски - они сдавливают весь пехотный отряд целиком и могут расплющить единицу техники! 5 - Каменный дождь - Пользователь подбрасывает в воздух огромные камни. Камни давят указанное количество отрядов (не более 3-х!) и указанные единицы бронетехники (не более 3-х!) 6 - Нова Бласт, Камни убивают всех врагов.
Силы Света: 1 - Свет - Пользователь направляет концентрированный луч на цель и испепеляет её. Против пехоты и легких шагоходов. 2 - Способность зависит от рукопашного вооружения. Если оружие дробящее, то заклинание "Удар громовержца" - Тоа Света метает свой молот во врага, и тот убивает его (если это босс, то наносит столько десятков хп, сколько единиц в броске урона. Также этот спелл может пробить броню техники. Если же оружие клинковое, то спелл называется "Клинки Света", который может пустить на колбасу отряд пехоты. Если же оружие - древковое, тогда используется "Концентрированный луч", который сжигает указанный отряд. 3 - Луч - Персонаж превращается в луч света на один раунд и может прошить насквозь враждебную цель (отряд или технику) а также быстро куда-нибудь попасть. 4 - Ослепление - Пользователь призывает мощный световой поток и ослепляет указанный отряд. 5 - Солнце - пользователь создает миниатюрное солнышко, которое своими лучами испепеляет пехоту и технику (если она не загерметизирована). 6 - Нова Бласт, все враги вокруг ослепли и их можно атаковать не получая ответа.
Силы Тени: 1 Теневая рука - пользователь хватает цель Теневой Рукой и поглощает. Он абсорбирует в себя здоровье жертвы, но оно не добавится, если шкала здоровья полна. 2 - Покров ночи - Пользователь обволакивает тенью отряд. За каждого кидается D6. Те у кого выпало 4 и более выбираются из Тени, остальные остаются в ней и погибают. 3 - Хозяин Теней - пользователь может войти в одну тень и выйти из другой. Полезно для обходов с тыла. 4 - Теневой Коготь - пользователь проецирует теневые когти вокруг рук и убивает ими весь указанный отряд. Когти действуют в следущий ход пользователя и наносят доп. урон в 20. 5 - Тьма - Персонаж окутывает все вокруг темнотой. Сила Тени убивает всех противников, после чего развеивается. 6 - Нова Бласт, аналогично 5, но уничтожается еще и бронетехника.
Плазма использует те же силы, что и у Огня, но вместо 1-й способности появляется "Плазменная яма", убивающая цель.
Сила Магнетизма имеет одну способность - обездвижить цель и можно ее добавить только к силам Макут.
Силы Гравитации: 1 - Избыточный вес - персонаж увеличивает вес цели во много раз и та расплющивается. 2 - Сила валит с ног - персонаж утежеляет/облегчает отряд или технику. Кубики с результатом 4 и выше обозначают выживших. 3 - Парящий - Пользователь лишает себя веса и может летать (см. пункт 3 сил воздуха). 4 - Сокрушающая сила -  Персонаж расплющивает гравитацией указанный отряд/технику. 5 - Черная дыра, в нее затягивает всю враждебную пехоту. 6 - Нова Бласт, всех плющит.
Силы Звука: 1 - оглушение - персонаж оглушает указанную цель и та не может атаковать до следущего раунда. 2 - Глухота. - Персонаж "глушит" указанный отряд. Кидается кубик за каждого в отряде. 4 и более - те кто выжили, но они не атакуют в следущий раунд, остальные умирают. 3 - Звуковая стена - персонаж создает непреодолимую звуковую стену, которая гарантированно защищает от выстрелов. Пытающийся прости сквозь стену кидает кубик. Если выпадет 5 или 6 он проходит, остальные уничтожаются. 4 - Сила Звука - персонаж атакует звуковыми колебаниями указанный отряд и он погибает. 5 - Вечеринка - звук так громок, что уничтожает всю пехоту в округе. 6 - Нова Бласт, все враги здохли.
Всё!

0

2

Добавил кучу смл.

0

3

Вношу следующие коррективы:
Во-первых, как уже сообщалось, ЭС можно использовать столько раз за бой, сколько единиц в параметре Элементарной Силы. Это позволит победить сильных боссов, которые уязвимы к какой-либо стихии.
Во-вторых - матораны определенной стихии получают значительно меньше урона от этой стихии. Так, Та-маторан не умрет от Огненного шара, гарантированно переживет Огненный Поток (но потеряет хп), не получит доп. урона от Огненного Оружия, может пережить Огненный Взрыв и даже Огненный Вихрь - но от Нова Бласта только если найдет укрытие.
В третьих - Теперь система применения будет работать несколько иначе - Например вы Тоа Огня, и хотите использовать Пламенеющее Оружие (для него нужен 3 на кубике). Но выпадает 2. И он при желании может использовать спеллы под 2 и ниже. В случае если он хочет сделать Нова Бласт (там нужно 2 шестерки) теперь тоже подпадает под изменения - не нужно кидать 2 шестерки подряд за ход. Можно кинуть 6, и это накопит заряд стихий. Вы  можете использовать любой спелл, кроме Нова Бласта. Если же вы его не использовали, при еще одной шестерке вы сможете сделать Нова Бласт. Каждому игроку и врагу будет дан один ход, чтобы укрыться. Враг укрывается по броску, в зависимости от его местонахождения (Заргланин в чистом поле спасается при броске 6). Позднее будет добавлена таблица укрытий.
И еще - теперь при касте Нова Бласта, а также захвате техники и стрельбы из нее, нужны скриншоты броска. Ибо велики случаи подделки его. Скрин предоставляет модератор. Если же играет сам модер, тогда скрин дает админ. Если играет админ - скрин дает Глав.Админ. Если играет Глав.Админ, то он честно даст настоящий скрин.=)

0


Вы здесь » Project "Invasion" » Информация » Элементарные силы